Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

понедельник, 31 марта 2014 г.

В РФ сокращается количество санаториев, а спрос на оздоровительные туры растёт

В РФ сокращается количество санаториев, а спрос на оздоровительные туры растёт


За последние 12 лет в России на 500 санаторно-курортных организаций стало меньше. В 2000 году их число составляло 2409, а в 2012 уже 1905. Эта статистика была озвучена в ходе круглого стола по лечебно-оздоровительному туризму, прошедшего в рамках выставки «Интурмаркет-2014».  

При этом за аналогичный период, возросла плотность загрузки санаториев с 395 тысяч до 420 тысяч.  Кроме того, количество отдыхающих в российских здравницах в 2000 году составляла 4 млн. 919 тысяч, а в 2012 году их число увеличилось до 6 млн. 174 тысяч.

По мнению вице-президента Национальной академии туризма Виктора Кружалина, не стоит забывать советский опыт развития в этом сегменте и необходимо подумать над тем, как возродить то, что раньше эффективно работало на качественно новом уровне.

Спрос российских туристов на лечебно-оздоровительные и спа-услуги ежегодно растёт в районе 10%.

Как отметил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, одна из последних тенденций на рынке – это обострение конкуренции российских санаториев с зарубежными оздоровительными курортами. Около 30% россиян выезжает за рубеж с целью оздоровления.  По мнению экспертов, российским здравницам необходимо активнее продвигать свои услуги в интернете.

Согласно последним исследованиям, около 42% туристов получают необходимую информацию из интернета, 30% от знакомых и друзей, 8% приходится на телевидение и радио.

По словам исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, серьёзно препятствуют развитию лечебно-оздоровительного туризма изменения, внесённые в закон о рекламе в начале года.

«По существующей редакции закона о рекламе, ни одно санаторно-курортное учреждение, ни турфирма, которая предлагает туры с лечением, не могут рассказать о лечебно-оздоровительной базе санатория. Таким образом,  потребитель не имеет права получить корректную информацию об услугах, предлагающихся на территории санатория. Это убивает любые попытки поднять санаторно-курортное лечение в РФ»,- говорит она.

В рекомендации круглого стола был внесён пункт о необходимости поправок в существующий закон о рекламе. Эти пожелания будут направлены в соответствующие структуры.

Комментариев нет: