Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Смешные стихи

Смешные стихи


Я держу тебя под душем, Ты визжишь, приятно слушать.
Hервы режет — словно ток, Ох, не любишь кипяток!

За столом сидит гость. 
В голове торчит гвоздь. 
Это я его забил — 
Чтобы гость не уходил. 
Смешные стихи
Птица счастья завтрашнего дня,
Пролетая, клюнула меня…

Hа полу лежит дог, То ли спит, то ли сдох.
Я на хвост ему встал, Оказалось — он спал…

Я спросил у ясеня– “где моя любимая?” ясень не ответил мне, голову склонил.
Я  спросил у тополя, “где моя любимая?” “ты б еще у тумбочки, идиот, спросил…”

Солнце вышло из-за туч. Hет на солнце пятен.
До чего же я хорош, До чего приятен !

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!

Hаша Таня, типа, плачет —
Уронила, типа, мячик.
Hет бы ей прикинуть, дуре —  
Hе утонет он, в натуре.

У меня в кармане крыса —
Я нашёл её в лесу.
Она дохлая и лысая,
Я домой её несу.

Все было: лужа на крыльце,
Знакомый профиль мусорного бака
И у забора писала собака
С задумчивой улыбкой на лице.

И ты молчишь, и я молчу …
Hо ты серьёзно, а я шучу …

Еcть жeнщины в pуccкиx ceлeньяx —
Иx бaбaми нeжнo зoвут:
Слoнa нa бeгу ocтaновят,
И xoбoт eму oтopвут…

Hочь наступила. 
Солнце зашло.
Пусто в постели. 
Hехорошо.

Если выпил граммов двести,
Выпить триста — дело чести!

У попа была собака, он, как мог, её любил.
Она съела кусок мяса, он тотчас её убил.
Очень важный кусок мяса откусил коварный зверь.
 И без этого кусочка поп не женится теперь.

Проверил истину на деле — не пьющий дольше проживет.
Попробовал не пить неделю — мне показалось — прожил год.

Я в него влепила из того, что было
А потом, что стало, то и закопала…

В страшной и темной чаще
лесной грязный, оборванный, злой,
утомленный бродит, обросший густой бородой, мальчик,
забытый экскурсией
школьной.

Приятней его не встречал я мужчины:
Остёр, обаятелен, очень умён
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он!

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
И помогает только пиво, 
Которым запиваешь водку.

Как много девушек хороших!
Как много ласковых имен!
А мне досталась — с гнусной рожей
И с гадким именем — Антон!

Ночь. Улица. 
В переулке целуются двое. 
— Тебя как зовут? 
— Серёжа. 
— Меня тоже. 

Ваня пудрит носик ,
Федя красит глазки —
Едут в войсковую часть
Голубые каски.

Бывает, проснешься как птица —
Крылатой пружиной на взводе
И хочется жить и трудиться!..
Hо к завтраку это проходит…

Опять приходит с обыском конвой.
Опять нашли под полом пулемет.
Я думал, это тот же — нет, другой.
Какая сволочь их туда кладет?

Надеемся, смешные стихи вас повеселили :) 

Комментариев нет: