Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

четверг, 7 мая 2015 г.

Что любят уносить с собой русские туристы из отелей

Что любят уносить с собой русские туристы из отелей

Что любят уносить с собой русские туристы из отелей. Путешествия и отдых. Фото 1.  

Новый год хочется начать с весёлых курьёзов и статей о наших слабостях, по которым сразу определяют «наших» туристов, ведь каждый из нас старается из путешествия привезти не только милый сувенир в напоминание об удачно проведенном отпуске, но и «прихватить с собой» чего-нибудь «на шару». И это очень отличает менталитет славян от чопорных и прагматичных европейцев, которые не хотят связываться с властями, полицией и хозяевами объектов, дабы не испортить репутацию. Как раз русские и украинские туристы о ней заботятся меньше всего, злоупотребляя спиртным и ненормативной лексикой, а при отъезде норовят что-то присвоить. 

Исследования международного туристического журнала «Caterer & Hotelkeeper» были посвящены статистическому исследованию на тему воровства туристов в отелях. Выяснилось, что не только «наши» – самые жадные туристы, в рейтинге за россиянами и украинцами идут шведы и норвежцы. По наблюдению отельеров, половина россиян и украинцев, треть шведов и норвежцев планомерно упаковывают в перегруженный до предела чемодан что-то из отеля «на память». «Ценными сувенирами» становятся полотенца и халаты, шампуни и мыло, швейные наборы с иголкой и нитками, пепельницы и одноразовые тапочки, батарейки от дистанционного пульта и туалетная бумага. 

По версии журнала, в «невинной краже» призналось множество опрошенных туристов, оправдывая тем, в отелях туалетная бумага необычайно мягкая, шампуни очень соответствуют типу волов, гель для душа очень хорошо пахнет, а без бальзама после бриться из отеля вообще жизни себе не представляют! По самым скромным подсчётам за сезон бесследно исчезает 2 миллион литров шампуней и тонны бумаги. 

Замечено, что русские и украинские туристы – «самые голодные», так как с собой всегда выносят в пакетах объедки со шведского стола. В этом пристрастии созналось 85% опрошенных туристов из «наших», ссылаясь на дороговизну отдыха и желание «догнать» на пляже тем, что не успели попробовать в кафетерии. Это продолжается, несмотря на предложения доставки еды в номер. 
Этому способствует даже мобильное приложение Foodpanda, чтобы через телефон одним кликом исполнить любое «вкусное желание» прямо на дому!

Алкогольная тема в отпуске – отдельная проблема отелей, принимающих «наших», так как у них создаётся впечатление, что у нас сухой закон, и только тут они могут опорожнить содержимое бутылок, причем в объемах на уровне годового запаса! Мини-бар – то заветное желание, которое не оставляет «наших» никогда, и половина старались избежать оплаты на поползновения. Впрочем, до 70% туристов из Европы радостно промолчат, если им при выселении не выставят счета за содержимое мини-бара. А вот французы и итальянцы любят что-то испортить или сломать в номере, не заботясь о сохранности имущества, но будут скандалить, доказывая «так было до меня!». А хитом отельной коллекции туристов стала табличка с надписью «Do not disturb» (Не беспокоить!).

Многие отели не против, чтобы туристы забирали остатки расходных материалов из их гостиницы, таких как шампуни, мыло, бумагу, гель для душа, но это все же считается дурным тоном! 

Кстати, в Праге есть проблема из-за воровитых туристов, так как по ночам исчезают камни из мостовой, но там давно налажено производство «исторических» камней! А в Норвегии 500 знаков с изображением лося исчезают с дорог, «лосям» нравится! На исторические руины Египта, Греции, Израиля высыпают тонны гравия, имитирующего «кусочки древних строений», который растаскивают туристы, а на Тибет завозят вагонами «заряженные священные камни» со свалок из всего Китая, над которыми медитируют «посвященные», заряжаясь «особой энергетикой»! 
Также нередко промышленное производство «освященных блаженнейшими особами» православных крестиков и иконок не успевает проходить процедуру дополнительных обрядов до поставки в ларьки и лавки, на которых есть соответствующая вывеска, дающая им «право» на тройной тариф!

Комментариев нет: