Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

вторник, 29 апреля 2014 г.

Поэтому я говорю: Обама — негр

Поэтому я говорю: Обама — негр.


Негр
Это — негр.
Мы всегда называли их неграми.
Мы столетиями в России называли их неграми.
И даже любили их, как негров, потому что переживали за них. Нам, в России, было больно, что их, негров, угнетают.
Правда, в последние годы Запад требует от нас толерантности.
Он хочет, что бы мы их называли американцами.
Точнее, раньше они требовали, чтобы мы их называли "афроамериканцами".
И мы, как друзья Запада, стали называть негров "афроамериканцами".
А теперь, на пути развития толерантности, называть их "афроамериканцами" уже тоже нетолерантно –говорит нам запад.
Они нам говорили: "он — просто американец".
И мы тоже согласились.

Но вдруг дядя Вова нам сказал: "сколько можно подставлять свою жопу под европейцев? Сколько можно коверкатся под них? ДОКОЛЕ?"
ОК! Мой Президент, у меня есть вопрос!
Я подумал: сколько можно ломать русский язык в угоду Западу?
Ведь в русском языке нет слова "афроамериканец"! Нет, и никогда не было!
А "негр" — был. И негров мы любили и сочувствовали им.
Поэтому я говорю: Обама — негр.
Негр.
И этот негр ввел санкции против России.

Египет, Турция, Багамы, Китай, Австралия, Тайвань – Доступны нам любые страны, Лишь направленье выбирай!

Комментариев нет: