Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

четверг, 27 февраля 2014 г.

Как я ездил во Вьетнам, начало пути


Выбор Вьетнама был определён до похода в тур агентство, я собрался кататься на кайте. Погодные условия для занятий кайтом и виндсерфом на пять с плюсом.

 


Так как я опытный путешественник, то выбор отеля был следующий: 3* Suit с завтраком (почему так, расскажу в следующий раз). Трансфер индивидуальный – ехать с порта около 2 часов, а париться с длительного перелёта в автобусе ломает.
 
Но за месяц до вылета я сломал руку, щиит!!! Так как тур я не страховал отказаться с возвратом денег было не возможно. Пришлось ехать, но облом с кайтом. Хорошо, подумал я, впервые буду ничего не делать, тоже необычно.

Вылет в ночь – кайф спим, утром в окне Эверест. На борту в туалете одноразовые: паста, зубная щетка, расческа, станок для бритья. Стюардесса два часа ублажала едой (дома я столько не съем, даже в новый год).

И вот я в порту выспался, сыт и выбрит – готов отдыхать. Меня ждет море, солнце, песочек и прогулки по раю. Кто хочет поспорить, что это не рай?


Комментариев нет: