Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

понедельник, 5 октября 2015 г.

Анекдоты c меткой: туризм

Анекдоты c меткой: туризм

Анекдот — жанр фольклора, короткая смешная история. Чаще всего анекдоту свойственно неожиданное смысловое разрешение в самом конце, которое и рождает смех. Это может быть игра слов, разные значения слов, современные ассоциации, требующие дополнительных знаний: социальных, литературных, исторических, географических и т. д. Анекдоты охватывают практически все сферы человеческой деятельности. Существуют анекдоты о семейной жизни, политике, сексе и.т.д. В большинстве случаев авторы анекдотов неизвестны.

Анекдот



Туристы попадают в руки людоедов. Вождь говорит:
- Кто расскажет новый анекдот - того отпустим.
Предупреждаю сразу - интернет есть!

Анекдот

 

Заблудился один турист в джунглях Новой Зеландии. Выходит он на полянку, а там племя канибалов. Увидели они его, окружили.
- Всё, пиз%ец. - думает мужик.
В это время проливается на него свет с неба и он слышит:
- Нет, ещё нет! Ты должен выхватить нож у вождя и воткнуть в сердце его сына.
Мужик с криками набрасывается на вождя, выхватывает у него нож и убивает его сына.
Голос с неба:
- Вот теперь точно пиз%ец!

Анекдот



В машине едут три крупных начальника, обсуждают, где их жены любят отдыхать летом. 
- Моя обычно летит на Канары. 
- А моя любит Юрмалу. 
- Я свою отправляю в Сочи. 
Спрашивают у водителя: 
- Вася, а ты свою куда? 
- Да нет, я её сам е@у.

Анекдот



Собрались в кругосветное путешествие на яхте америкос, француз, итальянец с итальянкой и русский. Через некоторое время мужчины решают обсудить тему - кто будет ухаживать за итальянкой. Американец:
- Ухаживать буду я, т. к. я самый богатый. Всем известно - кто платит, тот и музыку заказывает!
Француз:
- Нет, ухаживать буду я, т. к. мы, французы, самая любвеобильная нация!
Итальянец:
- Да тут и спорить нечего, ухаживать буду я, т. к я итальянец - и она итальянка.
Русский сидит и молча смотрит видик. Остальные озадаченно спрашивают его:
- А ты чё молчишь?
- Я её уже две недели трахаю - и не знал, что ещё и ухаживать надо...

Анекдот



- Значит, можно приехать в Израиль и иметь своего гида?
- Гида иметь не обязательно, он и так про страну расскажет!

Анекдот



Путешественник на одном из тихоокеанских островов спрашивает туземца:
- Вы не боитесь забираться на такую высокую пальму за кокосовыми орехами?
- А мы и не забираемся. Ждем, когда ветер собъет.
- А если ветра нет?
- Тогда у нас неурожайный год.

Комментариев нет: