Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

пятница, 8 мая 2015 г.

Стих о плохих папах

Стих о плохих папах

Папа, ты меня ещё не видишь… В животе у
мамы я сижу. Я не знала то, что так
обидишь… Бросил нас, но я тебе скажу: Если
передумал ты жениться, Если не готов ходить
с кольцом, Надо было, пап, не торопиться
делать так, чтоб стать моим отцом… С первых
дней в животике мамули Слышу ваши, папа,
голоса. Появлюсь на свет, но вот смогу ли
Встретить взглядом папины глаза? Помню,
мама тестом проверяла, Сбудутся ли у неё
мечты. На Крещенье смс прислала, Что
счастливым папой станешь ты. Всё у вас
налаживаться стало. Я росла, прислушиваясь
к вам. Мама мне иконы вышивала, Гладила
рукою по ночам. А потом исчез твой голос
нежный, Я его не слышала давно. Мама так
рыдала безутешно, А тебе, наверно, всё
равно. Как же так и в чём я провинилась?
Маму ты мою не обижай! Если бы хотел, чтоб
я родилась, То создал бы нам уют и рай. Душу
маме ты разбил на части, Склею эти части я
легко. Папа, знаешь, дети - это счастье.
Будешь ты от счастья далеко… Знаешь, маме
тёти рассказали, Что по клубам ходишь день
за днём… Папа, а тебя так тоже ждали, Бросив
дома маму с животом? Подрасту в животике
немножко В окруженьи маминой любви.
Чувствую тепло её ладошки, Слышу чей-то
голос: «Не реви…» Мама мне иконы
вышивает, Свой животик гладит по ночам…
Пап, ребёнок бывшим не бывает… Быть тебе
отцом - не по плечам...

Комментариев нет: