Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Невыдуманные истории

Невыдуманные истории

Абонент обращается в мобильную справку 559:
— Девушка, дайте телефон таможни.
Оператор:
— Какая услуга Вас интересует?
Абонент:
— Мне нужно узнать, как ГРАМОТНО пересечь границу.
 
Абонент звонит в платную мобильную справочную службу и спрашивает:
— А Вы у меня деньги не скачиваете?
 
Звонок женщины-абонента в справочную службу 123:
— Мне нужна поликлиника.
Оператор диктует номер поликлиники и в это время слышит шум от свистка кипящего чайника. Оператор говорит абоненту:
— Пожалуйста, выключите чайник, а потом сможете записать телефон. Я подожду.
Женщина - мужу:
— Коля, принеси халат из спальни, они нас видят.
 
— 559, Ірина, доброго дня!
— Доброго дня, а що це за лінія?
— Ви звернулись до 559 – це довідково - інформаційна служба по товарам, послугам, компаніям.
— Ага, ну вибачте.
 
Оператор:
— Бизнес-справка 1559, Виктория, доброе утро!
Абонент:
— У меня нету времени. Мне нужно узнать сколько времени. Вы не подскажите, как я могу узнать сколько времени?
 
— 559, Виктория, добрый вечер!
— Девушка, подскажите, на Воздухофлотском мосту есть какой-нибудь отель?
 
— Бизнес-справка 1559, Ольга, доброе утро!
— Девушка, подскажите телефон службы доставки инвалидов!
 
— 559, Оксана, доброе утро!
— Доброе утро. Скажите, где я могу сделать медицинскую справку на автомобиль?
 
Звонок в мобильную справку 559 первого января в час ночи:
— Девушка, мы хотим заказать маршрутное такси в Сирию на 8-10 человек.
 
Заказ такси 1554.
Оператор:
— Уточните, какой подъезд.
Абонент:
— Девушка, зачем Вам подъезд? Я просто хочу заказать машину.
Оператор:
— Подскажите, где Вас ожидать?
Абонент:
— У подъезда.

— Здравствуйте, девушка, а можно узнать телефон регистратуры цирка на ул. Набережной Ленина!
(как выяснилось, абонента интересовала регистратура детской поликлиники около цирка)
 
— Бизнес-справка 1559, Ольга, добрый день!
— Добрый день. Подскажите, пожалуйста, телефон бывшего Харьковского района. Сейчас, наверное, он уже Днепровский!
 
— 559, Елена, добрый вечер!
Абонент:
— Дайте мне базы отдыха на Житомирской трассе.
Оператор осуществляет поиск:
Абонент:
— Девушка, мне прямо сейчас нужно, а то у меня деньги заканчиваются.
Оператор:
— Я могу предложить ответ в виде смс-сообщения в течение часа.
Абонент:
— Да Вы что, девушка. Я в течение часа напьюсь уже, а спать негде!
 
— 559, Татьяна, доброе утро!
— Здравствуйте. Мне нужен телефон Ющенко.
(абонента интересовала больница психоневрологическая имени академика О.И. Ющенко в Винницкой области).
 
— 559, Анжелика, добрый день!
— Девушка, а у вас можно узнать, как отправляется маршрутка из одного места?
 
— 559, Елена, добрый день!
— Девушка, мне нужна парикмахерская для собак на Обуховской трассе, вроде бы называется «Костлявая жизнь».
 
— Бизнес-справка, 1559, Надежда, добрый день!
— Девушка, добрый день! Скажите, а горячая линия «Черниговского» еще работает?
 
Звонок абонента в бизнес-справку 1559 в два часа ночи.
Абонент:
— Доброй ночи! Если вы еще не спите, я хочу Вам почитать стихи про любовь!
Оператор:
— Простите, Вы обратились в бизнес-справку 1559! Это справка по товарам и услугам!
Абонент:
— Вам некогда, да? Я хотел оказать услугу, чтобы Вам перед сном было хорошо. Ну ладно. Тогда, спокойной ночи!
 
— Бизнес-справка 1559, Евгения, доброе утро!
— Здравствуйте. Можно у Вас узнать телефон МАКУЛАТУРЫ?
 
Звонок абонента в бизнес-справку 1559.
Абонент:
— Мне нужен телефон по адресу пер. Пионерских лагерей, 4.
Оператор:
— Это адрес частного лица?
Абонент:
— По-моему, да. Но, я могу ошибаться. Вообще-то — это БАНЯ!
 
 

Комментариев нет: