Испания: каждый десятый турист приезжает в Мадрид, чтобы поесть
Гастрономические туры привлекли в Испанию в 2013 году около 7,4 млн иностранцев – на треть больше, чем годом ранее.
При этом каждый турист, по данным Turespaña, потратил в среднем порядка 1170 евро. И каждый десятый отдыхающий в Мадриде, по статистике, приезжает в столицу, прежде всего, для того, чтобы насладиться местной кухней.
Кулинарный туризм уже называют в Испании «курицей, несущей золотые яйца». На правительственном уровне задумались о том, как его развивать и как привлекать все больше иностранцев – и в саму страну, и в испанские ресторанные заведения за рубежом.
Уже решено сделать кухню одним из основных активов раскрученного международного проекта MarcaEspaña, а в развитие испанских гастрономических сетей по всему миру вложить 15 миллионов евро.
Пять испанских ресторанов входят в список «50 лучших ресторанов планеты», и это пятая страна в мире по количеству заведений со звездочками Мишлен – после Франции, Японии, Германии и Италии. У европейцев испанская кухня – вторая по популярности после итальянской. Испанская кулинария – уже почти синоним средиземноморской диеты, она ассоциируется со свежими продуктами высокого качества «прямо с куста».
В Испанской федерации гостеприимства говорят, что лучший способ развивать дальше гастрономический туризм – это повышать уровень образования в этой сфере. «Так мы сможем добиться более эффективного производства качественных продуктов и сможем работать над доведением до совершенства уровня обслуживания в наших заведениях», – говорят специалисты.
Кстати, Испания остается единственной страной, в которой есть гастрономический университет – Баскский кулинарный центр (BCC), где преподают лучшие повара со всех автономий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий