Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

четверг, 27 августа 2015 г.

10 возможностей выжить в любой авиакатастрофе

10 возможностей выжить в любой авиакатастрофе

Самолет не зря относится к самым безопасным видам транспорта в мире. По статистике, погибнуть в авиакатастрофе шансов меньше, чем на обычном эскалаторе в метро. Но если в автомобильной аварии, например, человек вполне может выжить, то авиакатастрофа практически всегда уносит жизни всех пассажиров.
И, тем не менее, из этой печальной статистики, есть свои исключения. Не редки случаи, когда люди выживали в самых страшных и неприятных ситуациях такого рода. Хорошо известен, к примеру, случай чешской стюардессы Весны Вулович: девушка выжила в крушении лайнера только потому, что не потеряла головы и досконально следовала правилам безопасности. Мы научим, что нужно делать, чтобы ваши шансы на выживание в авиакатастрофе повысились до максимума.
  • Выбор самолета
Размер имеет значение — по крайней мере, в этом случае. Исследования, проведенные специалистами гражданской авиации США показали, что большие самолеты при столкновении поглощают большее количество кинетической энергии. Соответственно, повышаются шансы каждого пассажира получить меньше травм.

    Выбор самолета

    Размер имеет значение — по крайней мере, в этом случае. Исследования, проведенные специалистами гражданской авиации США показали, что большие самолеты при столкновении поглощают большее количество кинетической энергии. Соответственно, повышаются шансы каждого пассажира получить меньше травм.
  • Выбор места
Угадать, какой частью самолет ударится о землю при крушении, невозможно. Однако, места, расположенные в пределах пяти рядов от аварийной двери — самые безопасные. Выбирайте сидение у прохода, это также повысит ваши шансы.

    Выбор места

    Угадать, какой частью самолет ударится о землю при крушении, невозможно. Однако, места, расположенные в пределах пяти рядов от аварийной двери — самые безопасные. Выбирайте сидение у прохода, это также повысит ваши шансы.
  • Выбор одежды
Косвенное, но довольно важное правило для всех, кто боится летать. Выбирайте одежду с умом: длинные рукава и джинсы спасут вас от некоторых травм. Самолеты полны топлива, которое вполне может загореться при крушении, поэтому избегайте одежды из легковоспламеняющихся материалов, нейлона и синтетики. На ноги наденьте кроссовки.
    Выбор одежды
    Косвенное, но довольно важное правило для всех, кто боится летать. Выбирайте одежду с умом: длинные рукава и джинсы спасут вас от некоторых травм. Самолеты полны топлива, которое вполне может загореться при крушении, поэтому избегайте одежды из легковоспламеняющихся материалов, нейлона и синтетики. На ноги наденьте кроссовки.
  • Правила безопасности
Не стоит игнорировать правила безопасности, о которых рассказывает вам стюард. Во-первых, они информируют вас о точном расположении аварийных выходов. А во-вторых, вы сможете составить хотя бы примерный план спасения, основываясь на этих данных.
    Правила безопасности
    Не стоит игнорировать правила безопасности, о которых рассказывает вам стюард. Во-первых, они информируют вас о точном расположении аварийных выходов. А во-вторых, вы сможете составить хотя бы примерный план спасения, основываясь на этих данных.
  • Опасный момент
Статистика утверждает, что большая часть аварий происходит либо в первые три минуты после взлета, либо за восемь минут до посадки. Постарайтесь не спать и не пить алкоголь в это время, чтобы координация движений и концентрация внимания оставалась на высоте.
    Опасный момент
    Статистика утверждает, что большая часть аварий происходит либо в первые три минуты после взлета, либо за восемь минут до посадки. Постарайтесь не спать и не пить алкоголь в это время, чтобы координация движений и концентрация внимания оставалась на высоте.
  • Не поддавайтесь панике
Худшее, что вы можете сделать при авиакатастрофе — запаниковать. Понятно, что спокойным в такой ситуации может остаться далеко не каждый. Постарайтесь взять себя в руки, ведь от этого зависит ваша жизнь. Не надейтесь на других людей: они в той же самой ситуации, испытывают те же самые эмоции. Нет связи с пилотом и стюардами? Ничего страшного. Если самолет уже на земле (или на воде), отстегивайте ремень и как можно быстрее пробирайтесь к выходу.
    Не поддавайтесь панике
    Худшее, что вы можете сделать при авиакатастрофе — запаниковать. Понятно, что спокойным в такой ситуации может остаться далеко не каждый. Постарайтесь взять себя в руки, ведь от этого зависит ваша жизнь. Не надейтесь на других людей: они в той же самой ситуации, испытывают те же самые эмоции. Нет связи с пилотом и стюардами? Ничего страшного. Если самолет уже на земле (или на воде), отстегивайте ремень и как можно быстрее пробирайтесь к выходу.
  • Не ждите помощи
Вряд ли кто-то будет обращать внимание на других пассажиров. Взаимопомощь — хорошее дело, но только не в том случае, когда на кону стоит собственная жизнь. Не ждите указаний и постарайтесь не обращать внимание на происходящее вокруг. Концентрация на себе и четкое понимание действий в разы повышает возможность выбраться из потерпевшего крушение воздушного судна.
    Не ждите помощи
    Вряд ли кто-то будет обращать внимание на других пассажиров. Взаимопомощь — хорошее дело, но только не в том случае, когда на кону стоит собственная жизнь. Не ждите указаний и постарайтесь не обращать внимание на происходящее вокруг. Концентрация на себе и четкое понимание действий в разы повышает возможность выбраться из потерпевшего крушение воздушного судна.
  • Багаж
О собственных вещах думать надо только тогда, когда вы описываете их страховой компании. Даже если вам кажется, что времени достаточно, чтобы прихватить любимый ноутбук — не стоит. Риск слишком велик для подобных ставок. К тому же, самая маленькая сумка может стать непреодолимым препятствием на пути к выходу.
    Багаж
    О собственных вещах думать надо только тогда, когда вы описываете их страховой компании. Даже если вам кажется, что времени достаточно, чтобы прихватить любимый ноутбук — не стоит. Риск слишком велик для подобных ставок. К тому же, самая маленькая сумка может стать непреодолимым препятствием на пути к выходу.
  • Поза и ремень безопасности
Не надо презрительно относится к требованию стюарда пристегнуться ремнями. Они и в самом деле могут спасти вашу жизнь. При столкновении вы не вылетите из кресла, а значит — сохраните конечности целыми и невредимыми. Не бойтесь того, что ремни заклинят: они специально разработаны так, чтобы этого не произошло. Перед самой катастрофой постарайтесь принять правильную позу. Прижмитесь всем телом к спинке впереди стоящего сидения. Если его нет, нагнитесь и обхватите руками колени.
    Поза и ремень безопасности
    Не надо презрительно относится к требованию стюарда пристегнуться ремнями. Они и в самом деле могут спасти вашу жизнь. При столкновении вы не вылетите из кресла, а значит — сохраните конечности целыми и невредимыми. Не бойтесь того, что ремни заклинят: они специально разработаны так, чтобы этого не произошло. Перед самой катастрофой постарайтесь принять правильную позу. Прижмитесь всем телом к спинке впереди стоящего сидения. Если его нет, нагнитесь и обхватите руками колени.
  • Бегите
Как мы уже говорили выше, самолеты перевозят огромное количество топлива. Шансов, что произойдет взрыв или возгорания — очень много. Поэтому, как только выберитесь из самолета, не останавливайтесь перевести дух. Бегите как можно быстрее: статистика говорит, что до момента взрыва проходит всего около полутора минут.
    Бегите
    Как мы уже говорили выше, самолеты перевозят огромное количество топлива. Шансов, что произойдет взрыв или возгорания — очень много. Поэтому, как только выберитесь из самолета, не останавливайтесь перевести дух. Бегите как можно быстрее: статистика говорит, что до момента взрыва проходит всего около полутора минут.

Комментариев нет: