Места для туристов с крепкими нервами
Известный как самый опасный мост в мире, висячий мост Хусаини является лишь одним из многих неустойчивых веревочных мостов на севере Пакистана. Для большинства граждан, единственным способом путешествия через горные перевалы в Равалпинди был пеший. В 1978 году была завершена постройка Каракорумское шоссе, но путешествовать по территории области по-прежнему оставалось так же сложно, как это было 100 лет назад. Основной системой дорог являются в этих краях подвесные веревочные мосты. Среди них висячий мост Хусаини, пересекающий озеро Борит в Верхней Хунзе.
Этот веревочный мост очень длинный и находится в ужасном состоянии. Многих досок не хватает, и порывы ветра раскачивают мост. Рядом, кроме того, находятся развалины старого, уже не используемого моста, что тоже не способствует успокоению нервов.
Тем не менее, мост продолжает привлекать туристов и любителей пощекотать себе нервы экстримом.
Тем не менее, мост продолжает привлекать туристов и любителей пощекотать себе нервы экстримом.
Каменный выступ на горе Скьеггедаль, расположенной вблизи города Одда в Норвегии, возвышающийся над озером Рингедалсватн на высоте 350 метров.
Своей формой выступ напоминает язык, за что и получил такое название. Представляет собой отколовшийся кусок скалы, застывший на её краю в горизонтальном положении.
Своей формой выступ напоминает язык, за что и получил такое название. Представляет собой отколовшийся кусок скалы, застывший на её краю в горизонтальном положении.
Несмотря на то, что ведет сюда вполне удобная тропа, и повсюду обустроены удобные перила, не у всех хватает духу перебраться непосредственно на сам камень. Те же, кто сможет совершить этот поступок, будет вознагражден небывалым зрелищем фьорда, и, хотя бы на несколько мгновений, почувствует себя птицей, парящей над безграничными просторами…
Дорога Юнгас была построена в 1930 году заключенными парагвайских тюрем, во время войны. Проложенный путь соединяет столицу Боливии Ла Пас и Коройко, город в тропическом районе Амазонки. Ее длина почти 70 км, высота в самом высоком месте – 3,6 км. По всему пути следования средняя глубина пропасти под дорогой около 600 м, ширина ее едва достигает 3,2 м. Во многих, особо узких местах, с трудом проезжает даже один автомобиль, нависая колесом над пропастью.
Дорога расположена на очень большом расстоянии от земли, её протяжённость составляет 3 километра, ширина всего 1 метр. В настоящее время тропа находится в очень ветхом состоянии. Поручни почти везде разрушены, во многих местах разрушена и сама конструкция, поэтому из соображений безопасности для туристов этот путь официально закрыт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий