Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

понедельник, 7 апреля 2014 г.

совет

Как найти клиентов
туризм

Вебинаров по поиску клиентов – множество, на сколько хватит фантазии! От бюджетных до дорогих. Но я хочу поделиться своими, уже проверенными способами поиска.

Уверен, что большинство людей шарит по группам в соцсетях, по раскрученным пабликам туроператоров и турагентств, отвечает на вопросы в Mail.ru и так далее. Скажу честно: тоже этим грешил. Эффективность минимальная. Не соответствует затраченному времени и прибыли. Вы только представьте, сколько агентов пишет бедному человеку по его заявке в группе! Мы, как акулы бизнеса, его просто разрываем! Этот эффект сравним с тем, что я видел раньше в крупных сетях, типа Media Markt, «Белый ветер» и т.п., когда бедные манагеры, чтобы заработать, подбегают к тебе вдесятером. И что хочется сразу сделать? Как минимум, убежать, а как максимум, послать на три буквы.

Можно, конечно, раскрутить свою группу, но я считаю, что она должна быть монобрендом, то есть вести одну страну профессионально, так как скидывать информацию по всем странам очень трудно – каша получится. Это затратный по времени проект, и по финансам, может быть, тоже.

Лучше создать персональный сайт – большие затраты, но и эффект огромный может быть при правильной раскрутке.

Я никогда и никому  из своих клиентов не говорил, что работаю на Workle. Я придумал себе виртуальное агентство со своими уникальными возможностями и стал заходить через бывших коллег, так как специфику работы знаю, обо мне создан положительный образ, коллеги думают, что у меня агентство (сейчас делаем сайт для пущего подтверждения), сидят дома или на работе и выбирают туры. После того как я отправил в отпуск одного коллегу, которому всё понравилось, решил устроить сарафанное радио: сделал красивую рассылку на корпоративную почту, указал что уже несколько коллег отдыхали через меня. Эффект был колоссальный: позвонило за день 30−40 человек, все интересовались.

К чему я клоню? Клиентов надо искать активно, буквально за руку хватать. Можно зайти через школы и отправлять детей и заодно родителей – убиваешь сразу двух зайцев, так как в школе минимум 700 человек учится + 1500 родителей = 2300 потенциальных клиентов. А чтобы хорошо себя чувствовать в финансовом плане, достаточно оформлять всего две путёвки в день!

Что касается развития туризма, то здесь я вижу уход продаж в онлайн полностью. Самый большой минус в агентствах и туроператорах – это их работники, зачастую медленные и неквалифицированные.

У меня есть несколько идей развития. Например, создание предложения или сайта наподобие Instagram, где люди бы регистрировались, у каждого было бы указано, кто и где был, и был бы своего рода чат, в котором можно задать любой вопрос и тут же получить ответ. На самом деле, такой стартап уже есть и развивается он с 2011 года :)


Комментариев нет: