Космический туризм
Космический туризм - появился совсем недавно, это люди, которые платят за полеты в космос, ведомые Россией. На 2009 г. орбитальные космические возможности туризма ограничены и дороги, только с российским Космическим агентством, обеспечивающим транспорт. Цена за полет к Международной Космической станции на борту космического корабля Союз составляет $20-28 миллионов. Инфраструктура для подорбитальной космической промышленности туризма развивается через строительство космодромов в многочисленных местах, включая Калифорнию, Оклахому, Нью-Мексико, Флориду, Вирджинию, Аляску, Висконсин, Эсранж в Швеции так же и в Объединенных Арабских Эмиратах. Многие подобные компании возникли в последние годы, надеясь создать промышленность космического туризма. Конец Космической Гонки, завершившейся посадкой на Луну, уменьшил значение, приданное исследованию космоса национальными правительствами, и поэтому привел к уменьшению требований на финансирование укомплектования космических полетов. Советская космонавтика была настроена на расширение объединения космонавтов. Советская программа Интеркосмоса также включала космонавтов, отобранных из стран-участниц Варшавского договора (из Чехословакии, Польши, Восточной Германии, Болгарии, Венгрии, Румынии) и позже от союзников СССР (Куба, Монголия, Вьетнам) и неприсоединившихся страны (Индия, Сирия, Афганистан). Большинство этих космонавтов были полностью обучены и принимали участие в Советской программе "МИР" Американская программа "ШАТТЛ" включала место специалиста по полезному грузу, которое обычно занималось представителями компаний или учреждений, управляющих определенным полезным грузом на миссии. В период перестройки Советская Космическая промышленность столкнулась с острой нехваткой наличных денег. Система Радиовещания Токио (TBS) предложила платить за одного из его репортеров, чтобы полететь на МИР. За 28 миллионов $ Тойохиро Акияма улетел в 1990 к станции "МИР" с восьмой командой и вернулся неделю спустя с седьмой командой. Акияма вел ежедневную телевизионную радиопередачу с орбиты, а также выполнял научные эксперименты для российских и японских компаний. Однако, так как стоимость полета была оплачена его работодателем, Акияму можно было считать деловым путешественником, а не туристом. В 1991 году, британский химик Элен Шарман был отобран из огромного количества претендентов, чтобы стать первым Англичанином в космосе. Поскольку у Великобритании не существовало космонавтики как таковой, договоренность была осуществлена консорциумом частных компаний, которые заключили контракт с РосКосмосом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий